17.04.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЛарри Пейдж
“Don`t be evil” (“Не быть злыми”). Изначально придуманная в недрах Google фраза, призванная отображать поведенческую модель компании на ИТ-рынке, постепенно — по мере развития Google — теряла розовые оттенки и романтический флер, все более превращаясь из ее отличительной черты чуть ли не в маркетиноговую модель. Справедливости ради нужно отметить, что многие пользователи благ этой компании (как то: gmail, google+, youtube и др.) продолжают считать ее идеалом в деле служения человечеству, эдаким локомотивом технологического прогресса, где вопросу зарабатывания денег отводится чуть ли не второстепенное значение. Как бы то ни было, но в записке инвесторам Ларри Пейдж в годовщину своего пребывания на посту генерального директора Google по-прежнему настаивает на том, что ориентиры компании лежат в плоскости ...
читать далее.