10.04.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКорпорация Panasonic подвела итоги 2011 финансового года по сегменту терминального оборудования фиксированной связи. В число затронутых тем вошли результаты развития DECT-телефонии, а также ситуация в секторе проводных телефонов и факсимильных аппаратов. По всем этим секторам фирма является брендом № 1 на отечественном рынке. Особенно компания гордится своими результатами в DECT-телефонии, поскольку в этом году был преодолен рубеж в 20 млн. DECT-телефонов, проданных на территории СНГ за 1999—2011 гг. Одной из предпосылок к достижению таких объемов стало многолетнее лидерство Panasonic на рынке беспроводной телефонии. По данным аналитического агентства MZA Telecom & IT Analysts, уже четыре года подряд компания выходит на первое место по показателям продаж DECT-телефонов в мире (ее доля рынка достигла 26% в 2010 г.). Как сообщил Судзуки ...
читать далее.