10.04.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничество
По словам представителей Aruba, главная задача вендора — построить партнерскую сеть.
В марте компания «Марвел-Дистрибуция» познакомила своих партнеров с вендором, продукция которого в ближайшее время появится на складе дистрибьютора. Речь шла о компании Aruba Networks. В январе 2012 г. этот производитель заключил с «Марвел» дистрибьюторское соглашение о поставках всей товарной линейки. Данкин Фискен, вице-президент по продажам в регионе ЕМЕА компании Aruba Networks, сообщил, что основанная в 2002 г. компания входит в тройку ведущих мировых производителей решений для беспроводного доступа Wi-Fi. В ее штате 1,2 тыс. человек. Aruba Networks — публичная компания, ее акции торгуются на Нью-Йоркской бирже с 2007 г. За время своего существования производитель продал более 1 млрд. устройств. К концу 2011 г. совокупное число клиентов достигло 19 тыс. (из них 5 тыс. — в регионе ЕМЕА). В IV квартале 2011 г. (II квартал 2012 финансового года Aruba Networks) общемировая выручка вендора составила 126,3 млн. долл., а объем продаж в 2011 г. достиг 396,5 млн. долл. Согласно данным исследовательской компании Dell’Oro Research, по итогам 2011 г. Aruba Networks занимает второе место (17,8%*) на рынке оборудования для беспроводных сетей (WLAN), уступая только своему главному конкуренту — компании Cisco, которой принадлежат 52,8% этого сегмента. «Мобильные устройства уже фактически завладели рынком, — говорит Николай Зыляев, региональный директор компании Aruba по России и странам СНГ. — Объемы продаж смартфонов и планшетных компьютеров ...
читать далее.