17.02.2012 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Dassault Systemes (DS) покупает фирму Netvibes, продвигающую технологию создания персонализированных информационных панелей (dashboard), на которые поступают обновления из социальных сетей, новостные объявления по заданным темам и потоки RSS. Сумма сделки не раскрывается, но по сведениям из осведомленных источников она составила порядка 26 млн. долл. На первый взгляд, эта сделка кажется неожиданной. Зачем поставщику систем для управления жизненным циклом изделий (PLM) технология информационных веб-панелей? Однако платформа Netvibes служит основной не только для агрегирования информации, но и для ее анализа и поддержки принятия решений. А именно средств бизнес-аналитики не хватает современным PLM-системам. Netvibes позволяет пользователям интегрировать информацию из внутренних корпоративных систем и баз данных с внешними ...
читать далее.