28.03.1997 ИТ-рынокПо мере развития российского рынка и усиления конкуренции многим компаниям приходится принимать новые маркетинговые программы, которые должны помочь увеличить или хотя бы сохранить уже достигнутый объем продаж. Одна из таких программ была представлена на семинаре для дилеров RSI, который недавно провело российское представительство Hewlett-Packard. По словам старшего менеджера департамента продаж компании RSI Александра Шевченко, довольно часто возникали ситуации, когда ее партнеры, занимающиеся системной интеграцией, отказывались от закупок серверов HP только потому, что их в данный момент не было на складе. Это, естественно, не могло не беспокоить и дистрибьютора, и поставщика. Поэтому с февраля партнерство Hewlett-Packard и фирмы RSI - крупнейшего дистрибьютора активного сетевого оборудования НР - приобрело новые ...
читать далее.