28.03.1997 ИТ-рынокМосковское представительство Lotus Development Corp. подвело итоги прошедшего года, который для компании трудно назвать удачным. Объем продаж в СНГ по кварталам был очень нестабильным. В I квартале он составил 95% от IV квартала 1995 г., во II и III квартале продаж вообще не было (менеджер Lotus по развитию бизнеса в России Александр Данилин связывает это с выборами Президента РФ). В IV квартале накопившееся ожидание подняло объем продаж до 145% по сравнению с аналогичным периодом 1995 г. Правда, в компании отказались назвать абсолютные цифры. Численность сотрудников российского представительства (после слияния с IBM) сократилась до четырех человек. Оно больше не оказывает поддержки пользователям по "горячей линии": эта забота переложена на мюнхенское отделение Lotus (регистрационные карточки на программные продукты Lotus следует ...
читать далее.