Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
В течение прошедшего года компания Epson представила более 50 новых моделей проекторов, а осенью было объявлено о подписании дистрибьюторского соглашения с компанией CTC Capital. О некоторых итогах работы на российском рынке в 2011 г., продуктовой политике и выходе в новый сегмент 3D-проекторов обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказали Ямамото Казуйоши, глава московского представительства Epson Europe B.V., и Евгений Джаксимов, старший продакт-менеджер по проекционному оборудованию и бизнес-технике. CRN/RE: Какие позиции занимает Epson на мировом и российском рынке проекционного оборудования? Ямамото Казуйоши: На протяжении уже десяти лет компания является лидером мирового проекторного рынка. По данным аналитической фирмы Futuresource, доля Epson на этом рынке в 2010 г. составила 21,7%, при том что у ближайшего конкурента меньше почти в 2,5 раза. И хотя официальные данные по итогам 2011 г. будут доступны позднее, уже сейчас можно сказать, что Epson сохраняет лидерство, и более того, доля компании растет. На российском рынке Epson также занимает лидирующие позиции и наращивает свою долю. CRN/RE: Как развивается проекторный бизнес компании в России? Можно ли подвести какие-то предварительные итоги работы в 2011 г.? Евгений Джаксимов: Российский рынок проекционного оборудования не только успешно восстанавливается после кризиса, но и имеет все шансы выйти в ближайшие годы на рекордно высокий уровень. Продажи проекторов Epson в 2011 г. стабильно росли — по ... читать далее.
Ямамото Казуйоши, глава московского представительства Epson Europe B.V.
Евгений Джаксимов, старший продакт-менеджер по проекционному оборудованию и бизнес-технике московского представительства Epson Europe B.V.
Рекомендовано к прочтению
Когда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 года 2024 год стал для нас годом испытаний — но и возможностей. В условиях растущей инфляции и нестабильной экономики многим компаниям пришлось сосредоточиться на главном — выжить. Мы в «Абак-2000» постарались использовать ситуацию как шанс: пересмотрели процессы, навели порядок в бюджете, сделали ...
Merlion — официальный дистрибьютор СферИТ Merlion и СферИТ подписали дистрибьюторское соглашение. Портфель дистрибьютора пополнился отечественными серверами, сетевым оборудованием и программным обеспечением для ЦОДов, СХД. Максим Жуков, директор департамента закупок VAD Merlion, комментирует: «Став официальным дистрибьютором СферИТ ...
Исследование OCS: в региональных проектах ИТ-интеграторов доля российских решений достигает 80% Для своих региональных проектов ИТ-интеграторы используют 70–80% решений отечественных брендов, оценили аналитики OCS. На федеральном уровне доля российских продуктов чуть ниже и составляет от 50 до 60%. Популярность локальных решений в регионах во многом связана со структурой спроса: значительная ...
Как масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делать Когда действительно стоит расширять ИТ-команду, почему масштабирование не всегда приводит к росту, и как сделать этот процесс безопасным для продукта, команды и клиентов? Рассказывает серийный предприниматель и ментор для топ-менеджеров Михаил Вязанкин. Как понять, что пора расширяться ...
Группа компаний X-Com и Yealink продолжают развивать сотрудничество в области ВКС и IP-телефонии Группа компаний X-Com продолжает сотрудничество с компанией Yealink. C 2022 года ГК X-Com является сертифицированным партнером Yealink по телефонии и гарнитурам, а с 2023 года — получен аналогичный статус по видеоконференциям. Кроме того, ГК X-Com является являемся авторизованным реселлером всего ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...