28.03.1997 ИТ-рынокСтолкнувшись с замедлением роста числа покупателей, впервые приобретающих дешевый принтер, и ростом популярности высококачественных и доступных струйных устройств, рынок лазерных принтеров стал ареной битвы реселлеров, обслуживающих корпоративных клиентов, заинтересованных одновременно и в высокой производительности, и в низкой цене этих устройств. По словам реселлеров, здесь остается еще много возможностей заработать, но компьютерные супермаркеты портят им всю картину. Хотя по данным опроса, проведенного совместно CRN и Институтом Гэллапа в 1996 г., приблизительно 90% корпораций по-прежнему нуждались в черно-белых лазерных принтерах, ситуация на рынке изменилась. В частности, заказчики ранее со слезами на глазах смотревшие на страницу, отпечатанную на матричном принтере, теперь занимаются поиском ...
читать далее.