Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Чтобы успешно продавать ИТ-продукты на рынке b2b, сегодня от компаний требуется внесение серьезных изменений как непосредственно в технологию продаж, так и в организацию маркетинга. Связано это и с распространением новых технологий (в частности, облачных вычислений, изменяющих парадигму корпоративной ИТ-системы), и с появлением новых каналов маркетинга (например, социальных медиа), и даже с такими нерациональными, но ставшими актуальными моментами, как необходимость формирования у клиентов положительного эмоционального отношения к компании-поставщику ИТ. Эти и другие вопросы организации современных продаж и маркетинга рассматривались на конференции “Маркетинг и управление продажами в IT (сектор b2b): лучшие стратегии и практики”, организованной и проведенной AHConferences. Новый маркетинг: удовлетворять корпоративные запросы в формате b2c Доклад Дмитрия Ведева, директора по маркетингу компании “Ай-Ти”, отличался взвешенностью (“то, что получилось у одних, не факт, что получится у других”) и известным консерватизмом (например, в отношении социальных медиа — “неясно пока, чего ожидать”). Тем не менее, по убеждению представителя “Ай-Ти”, сам b2b-рынок ИТ-продуктов (и соответственно методы работы на нем маркетологов) изменился и очень серьезно. К числу основных трендов рынка докладчик отнес изменение парадигмы корпоративной ИС, связанное в первую очередь с активным распространением модели облачных вычислений. В ... читать далее.