07.12.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЧтобы успешно продавать ИТ-продукты на рынке b2b, сегодня от компаний требуется внесение серьезных изменений как непосредственно в технологию продаж, так и в организацию маркетинга. Связано это и с распространением новых технологий (в частности, облачных вычислений, изменяющих парадигму корпоративной ИТ-системы), и с появлением новых каналов маркетинга (например, социальных медиа), и даже с такими нерациональными, но ставшими актуальными моментами, как необходимость формирования у клиентов положительного эмоционального отношения к компании-поставщику ИТ. Эти и другие вопросы организации современных продаж и маркетинга рассматривались на конференции “Маркетинг и управление продажами в IT (сектор b2b): лучшие стратегии и практики”, организованной и проведенной AHConferences. Новый маркетинг: удовлетворять ...
читать далее.