Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В середине ноября объединенный “Ростелеком” объявил о запуске единого федерального предложения широкополосного доступа (ШПД) в Интернет, ориентированного на домашних пользователей. Во многом именно благодаря ему компания намерена достигнуть к 2015 г. запланированного (в рамках стратегии развития, утвержденной советом директоров в мае 2011-го) 50-процентного охвата российского рынка частных абонентов проводного ШПД. В настоящий момент клиентская база оператора составляет порядка 7,7 млн. домохозяйств. Как уверяет вице-президент и коммерческий директор “Ростелекома” Павел Зайцев, в третьем квартале текущего года компания вышла на тот уровень, когда ей удается забирать на рынке 45% новых домашних подключений. Однако с учетом вышеупомянутых планов забирать нужно больше, и новое предложение должно увеличить позитивную динамику ориентировочно на 10%. Таким образом, уже через несколько месяцев “Ростелеком” рассчитывает подключать как минимум половину новых пользователей в стране. По словам г-на Зайцева, в течение 2012 г. абонентская база компании должна в целом увеличиться примерно на 2,5 млн. домохозяйств, и 70—80% из них воспользуются новым предложением. При этом в компании отдают себе отчет в том, что отечественный рынок уже изрядно насыщен. В среднем по стране 70—80% домохозяйств уже подключено. Но, по уверению г-на Зайцева, у “Ростелекома” есть определенные козыри в рукаве. По всей видимости, именно по разряду таких ... читать далее.