10.11.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ соответствии со стратегией, объявленной Toshiba весной этого года, компания продолжает объединение бизнесов по производству и продаже телевидеотехники и компьютерной техники в составе новой объединенной структуры — Digital Products & Service Company. Целью этой реорганизации является оптимизация бизнес структуры в области цифровых потребительских продуктов для увеличения скорости и согласованности действий компании, а также способствование созданию новых уникальных продуктов на основе слияния цифровых продуктов и технологий. Особый акцент в рамках новой структуры делается на расширение бизнеса на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию с другими странами СНГ. Интеграция началась полгода назад со штаб-квартиры в Японии, а 1 ноября 2011 г. компания объявила о соответствующей реорганизации ...
читать далее.