16.12.2011 ИТ-рынокВ конце ноября Samsung Service, подразделение компании Samsung Electronics, отвечающее за обслуживание пользователей техники вендора, объявило о двух новых инициативах, направленных на повышение качества сервисной поддержки в России. Как сказал Сеунг Сик Чой, вице-президент Samsung Electronics Russian, продукты компании выбирают как корпоративные клиенты, так и частные пользователи: «Подразделение Samsung Service прилагает большие усилия для того, чтобы предоставить потребителям высококвалифицированную техническую поддержку, сделать ее более простой и удобной. „Быть лучшим в мире, быть самым умным сервисом“ — таков девиз сервисного подразделения Samsung». Для достижения этой цели Samsung Service старается привлекать наиболее грамотных технических специалистов и инженеров. Однако СК. Ким, генеральный директор Samsung Service в России, отметил, что в настоящее время найти таких специалистов очень сложно: «Чтобы обеспечить наши сервисные центры (СЦ) квалифицированными кадрами, мы совместно с сервисной компанией „Про-Сервис“ и московским государственным образовательным учреждением СПО „Колледж связи № 54“ начинаем новый инициативный проект „Сервисная академия Samsung“. В рамках этого проекта студенты колледжа еще в процессе обучения смогут прослушать специализированные курсы по продукции Samsung и пройти производственную практику по ее техническому обслуживанию под руководством специалистов „Про-Сервис“. Самые способные будущие инженеры смогут в ...
читать далее.