27.10.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМагические квадранты для социального ПО на рабочих местах (Gartner, 2008, 2010, 2011)
Аналитики Gartner еще несколько лет назад обратили внимание на новый сегмент программного рынка — социального ПО, проведя при этом анализ логики его становления. Ведь сами социальные сети в виде онлайных сервисов для конечных пользователей стали появляться еще в начале прошлого десятилетия, но собственно технологии создания таких сервисов были своего рода закрытыми ноу-хау их авторов. Однако постепенно на рынке стал формироваться спрос на инструментарий разработки социальных сетей для реализации разного рода проектов, как публичного, так и внутреннего доступа. Поначалу он удовлетворялся поставками средств авторов первых социальных сервисов, но потом этим направлением занялись и профессиональные софтверные вендоры — сначала, как обычно, специализированные небольшие компании, а потом к этому ...
читать далее.