Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
53% компаний, работающих на территории России, допускают, что повторный спад в экономике возможен. Таковы результаты опроса, проведенного рекрутинговой компанией Antal Russia среди почти 300 компаний. В то же время 47% опрошенных представителей бизнеса отметили, что их компании не готовятся к новому экономическому кризису, поскольку не верят в повторение спада 2008 г. При этом многие из них уверяют, что их компании развиваются и планируют дальнейший рост. Тем не менее, 18% респондентов признались, что они опасаются новой рецессии и готовятся к ней. В качестве основных превентивных мер они назвали более пристальный контроль затрат, оптимизацию организационной структуры компании, подбор профессионалов, востребованных в кризисный период, диверсификацию бизнеса, а также конкурентоспособные цены и повышение качества обслуживания для удержания ценных клиентов. Около трети опрошенных (34%) рассказали, что руководство их компании ожидает наступление “второй волны”, однако не предпринимает никаких активных действий. “Компании, работающие в России, уже значительно скорректировали свои стратегии в кризис 2008-2009 года, именно поэтому сейчас большинство из тех, кто ожидает “второй волны”, никак не готовятся к ней, — отмечает управляющий директор рекрутинговой компании Antal Russia Михаэль Гермерсхаузен. — С точки зрения активности найма персонала можно отметить, что спрос на менеджеров держится на стабильно высоком уровне, однако работодатели ... читать далее.