14.11.2011 ИТ-рынок
Константин Глаголев, генеральный директор A1ТИС
Компания A1ТИС большую часть своей 20-летней истории оставалась дистрибьютором одного вендора — Xerox. Сегодня в ее портфеле целый ряд других брендов. С чем связаны эти перемены? Об этом обозреватель CRN/RE Маринэ Восканян беседует с генеральным директором A1ТИС Константином Глаголевым. CRN/RE: Почему и как вы стали дистрибьютором компании Xerox? Константин Глаголев: Это произошло 20 лет тому назад, когда мы только начинали наш бизнес. В советское время Xerox, по сути, был монополистом в сфере копировальной техники, однако в те времена каждый копировальный аппарат стоял на учете, это была зона государственного регулирования. С распадом страны представительство Xerox решило объявить своеобразный «комсомольский призыв» — стало искать новых коммерческих партнеров на всей территории бывшего СССР. Одним из таких партнеров стали мы, пообещав вендору занять место на пьедестале. И действительно уже через три года мы вышли в лидеры московского рынка. И не уступали. CRN/RE: С чем вы связываете эти успехи? К. Г.: Причин несколько. Первая — моновендорность. Мы создавали высокое давление в одной точке — все наши ресурсы были направлены на Xerox, все доходы реинвестировались в этот бизнес. Не было необходимости, и даже возможности, заниматься чем-то еще. Xerox занимал все наши силы и время. В этом для нас всех был очень сильный драйв. В итоге бизнес развивался с хорошей динамикой, мы успешно конкурировали с теми, кто тогда был на рынке. Да и рынок сам по себе быстро рос ...
читать далее.