31.10.2011 ИТ-рынокВероника Буркова
В начале августа компания «Xerox Россия» объявила о старте новой программы поддержки партнеров Exclusive Partner Program. Ее можно назвать своеобразной базой, на основе которой строится работа вендора с ключевыми российскими реселлерами. В рамках программы партнерам обещана мощная информационная поддержка, инструменты для повышения прибыльности бизнеса и продвижения продукции, а также для повышения квалификации сотрудников отделов продаж. Отдел по развитию бизнеса, разработавший и реализующий эту программу, был организован в департаменте дистрибуции малой офисной техники компании «Xerox Россия» в 2006 г. Тогда же учредили партнерский статус 1–2–1 (one-to-one), в названии которого отражалась индивидуальная схема выстраивания отношений с каждым реселлером, относящимся к этой категории. С 2009 г. сотрудничество с ними ...
читать далее.