20.09.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНа недавней конференции компании DEPO Computers ее руководители обнародовали первые итоги своей стратегии, основное содержание которой — выход на рынок системной интеграции. Неделю спустя руководство DEPO представило эту стратегию прессе. Президент компании Сергей Эскин заявил, в частности, что цель, поставленная еще в 2008 г., — построение инжиниринговой компании, бизнес-модель которой будет выстроена по примеру IBM (создание решений с высокой добавленной стоимостью и ориентация на проектный бизнес). Выработка новой стратегии началась еще до кризиса и до решения руководства IBS Group выделить DEPO из состава группы. Напомним, что тогда DEPO Computers занималась только производством и сбытом компьютеров. Предполагалось, что производство в новой компании сохранится, но будет ориентировано на корпоративный сектор, в котором ...
читать далее.