15.08.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБеспробудный полосатик сидел в своем любимом бостонском баре, ностальгируя по временам, когда микрокомпьютерная отрасль была молодой и даже самые влиятельные игроки этого рынка, желая обратиться к широким массам, обходились без армии пиарщиков, следящих за каждым их словом. В те дни основатель Microsoft Билл Гейтс, основатель Apple Стив Джобс и основатель Borland Филипп Кан сами искали встреч со СМИ, чтобы те помогли им донести до масс сведения о разработках их компаний. В ноябре 1985 г., во время очередной выставки Comdex Кэтта пригласили в гостиничный номер в Лас-Вегасе, чтобы показать, как Кан, завернутый в простыню, играет на саксофоне вместе с другими участниками джаз-банда, тоже одетыми в тоги. А разве можно забыть легендарную вечеринку Спенсера Кэтта в кафе “Харлей-Дэвидсон”, где Гейтс, отбросив всякую ...
читать далее.