28.07.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКраткие итоги первого полугодия 2011 г. (H1/2011) обнародовала дистрибьюторская компания OCS. Она объявила, что за этот период объём её продаж увеличился, по сравнению с H1/2010, на 41,7%. При этом 42% продаж пришлось на Москву, 14% — на Санкт-Петербург и 44% — на регионы. Сообщается, что в H1/2011 структура продаж OCS по продуктовым направлениям выглядела следующим образом: компоненты, мониторы и ноутбуки — 37%; периферия — 22%, ПК, серверы, СХД — 17%, телеком — 16%, ПО — 6%, сервис — 2%, другое оборудование — 1%. Кроме того, за первое полугодие 2011 г. OCS удалось расширить свой продуктовый портфель за счет следующих линеек: Samsung Electronics (ноутбуки), Wacom, Embarcadero, Kingston Technology (SSD-диски), Take MS (компоненты, память), Falcongaze, Cisco IronPort (решения по информационной безопасности), ATEN, JDSU (пассивное оборудование), Pelco (системы безопасности), Polycom, Cisco TelePresence ...
читать далее.