28.07.2011 ИТ-рынокИлья Уманский: «Наша основная ниша — продукция класса „разумный премиум“».
После двухлетнего перерыва компания ZyXEL возобновила проведение традиционных партнерских конференций. Встреча с дилерами прошла, как и в докризисные годы, на борту теплохода, следовавшего по каналу им. Москвы и Волге. Напомним, что ранее вендор и партнеры уже шесть раз путешествовали по российским рекам. В этом году в работе конференции приняли участие свыше 100 партнеров из более чем 80 компаний. Как отметил Илья Уманский, директор по продажам и маркетингу представительства ZyXEL в России, за минувшие три года ситуация на рынке кардинально изменилась. Одна из главных особенностей наших дней — почти полная непредсказуемость спроса. Теперь уже нельзя говорить о сезонности продаж. IV квартал, как показывает опыт двух прошлых лет, не является самым лучшим. Совершенно по-разному и непредсказуемо меняется спрос на ...
читать далее.