28.07.2011 ИТ-рынокИнтерактив и отношение к бренду Маркетинг в социальных сетях становится все более интерактивным — пользователи вовлекаются в создание контента, разнообразные креативные акции, профессиональное или развлекательное общение. Из психологии известно, что совместная деятельность как ничто другое способна сближать людей (что и используется в разнообразных тренингах). В социальных сетях этот принцип также прекрасно работает — лояльность пользователей к тем создателям интернет-площадок, которые активно с ними, пользователями, общаются и принимают во внимание их идеи и пожелания, довольно высока. «Многим нравится, когда с ними играют, дают возможность что-то „потрогать“, „повертеть“. Это здорово, особенно, если продукт предназначен для массовой аудитории, интерактив востребован и приносит ...
читать далее.