28.07.2011 ИТ-рынок— Нет, так не получится... меня половинами мерить нельзя. Потому что я — целый. Мультфильм «38 попугаев» Эффективность мероприятий определить сложнее, чем эффективность маркетинговых акций, что обусловлено объективными причинами. Как правило, бюджет мероприятия измеряется по конкретным статьям: расход, приход денежных средств от участников (при условии, что мероприятие платное). И все было бы замечательно, если бы важны были только цифры. Но одним итоговым соответствием финансового план-факта не обойтись в случае постановки качественных целей: информирование, лояльность, польза для бизнеса. На эту оценку накладываются впечатления, краткосрочная оценка участника, зачастую отличная от мнения, удаленного во времени. Личные интересы со временем заменяются объективными интересами организации, поэтому ...
читать далее.