11.05.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ рамках деловой программы выставки “Связь-Экспокомм-2011” компания Huawei Technologies рассказала о развитии своей экспансии в сегменте Enterprise. До недавнего времени этот китайский вендор поставлял только сетевое оборудование операторского уровня, зачастую работая с заказчиками напрямую и устанавливая для каждой поставки отдельную договорную цену. Но вот в конце 2009 г. компания объявила о выходе на рынок крупных корпоративных заказчиков. Это потребовало от нее отказаться от прямых продаж, разработать твердый прайс-лист (только для этой категории заказчиков) и новую партнерскую программу . Спустя полтора года Huawei говорит о разделении своих продуктов для рынка Enterprise на шесть основных сегментов: правительственный, коммунальное хозяйство, транспортный, телеком, финансовый, медиа и развлечений. Как сообщили ...
читать далее.