07.04.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАналитическая компания Teikoku Databank провела опрос японских предприятий, чтобы, во-первых, оценить влияние на них землетрясения, цунами и аварии на атомной станции и, во-вторых, выяснить, что требуется для восстановления страны. В опросе участвовало более 10 тысяч компаний. Оказалось, что так или иначе катастрофа коснулась 77,9% респондентов. Из них половина предпринимает действия для восстановления, а около 19% собираются этим заняться. В наибольшей степени пострадали транспортные и складские компании (81%), оптовые продавцы (80,4%) и промышленные предприятия (80%). На вопрос об изменении спроса после землетрясения 36% респондентов ответили, что спрос упал или скоро упадет, 21,6% — сообщили, что он незначительно сократился, 15% отметили небольшой рост спроса и 5% указали на его рост. В ответе на вопрос, что нужно Японии для ...
читать далее.