29.03.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ этом году компания особые надежды возлагает на планшетные ПК Московский офис компании ViewSonic огласил некоторые результаты своей деятельности в 2010 г. Сообщается (см. диаграмму 1), что за прошлый год объем продаж ViewSonic в странах СНГ по сравнению с 2009-м увеличился на 124% и составил около 60% от бизнеса 2008-го. При этом географическое распределение продаж выглядело следующим образом: Россия — 87%, Украина — 7%, Белоруссия — 4%, Грузия — 2%. “В 2008 г. на долю Украины приходилось 14% нашего бизнеса, — говорит глава представительства ViewSonic в странах СНГ Инна Сорокина. — Поэтому мы считаем, что доля этой страны в нашем бизнесе должна увеличиваться. Кроме того, мы предполагаем восстановление нашего бизнеса в Казахстане и Узбекистане”. Если говорить о продажах в России, то 57% их объёма пришлись на Москву и Центральный ...
читать далее.