28.03.2011 ИТ-рынокОдна из ключевых задач любого бизнеса — привлечь внимание покупателей. И чем дальше, тем эту задачу решать сложнее: растет конкуренция, покупатели становятся более искушенными... Какие маркетинговые приемы помогают «заманить» покупателя сегодня? Об этом рассказывают представители компаний, работающих в ИТ-рознице. Популярные маркетинговые инструменты По их мнению, одним из наиболее востребованных маркетинговых инструментов остается реклама, сколько бы ни говорили о том, что ее век прошел. Обычно, по словам Елены Ноготковой, руководителя отдела по связям с общественностью ГК «Связной», реклама размещается в прессе, Интернете и на наружных носителях. По оценкам Ноготковой, в период кризиса реклама зарекомендовала себя с лучшей стороны. Руководитель отдела маркетинга сети фирменных магазинов re:Store ...
читать далее.