28.03.2011 ИТ-рынок
Александр Беленький, глава представительства AMD в России и СНГ
В середине марта компания AMD провела вторую ежегодную партнерскую конференцию, посвященную награждению лучших российских партнеров по итогам 2010 г. в рамках программы Fusion Partner Program (FPP). Программа дифференцирует партнеров по трем категориям с присвоением статусов — Elite (высший), Premier и Select (начальный). Естественно, что для партнеров с различным статусом предусмотрен разный уровень поддержки. Напомним, что в начале 2010 г. AMD присвоила пяти партнерам статус Elite и 20-ти — статус Premier. Вендор также планировал привлечь в программу около 130 компаний, авторизуя их со статусом Select. На конференции глава представительства AMD в России и СНГ Александр Беленький (см. фото) объявил, что по результатам 2010 г. число Elite-партнеров увеличилось до 12, а статус Premier получили 26 компаний: «Кроме того, 99 компаниям мы присвоили статус Select (в СНГ их число превысило 130)». Высшим партнерским статусом Elite отмечены такие компании, как ASBIS, DEPO Computers, DNS, ELKO, K-Systems, «Марвел», Merlion, OCS, OLDI, Trinity Logic, 3Logic и «Ф-Центр». Первоначально в программе AMD FPP выделялись три канальных направления — компонентный канал, продающий ЦП, графические и системные платы на базе продуктов AMD, канал продаж готовых систем (ноутбуки, настольные ПК и серверы), а также розничный, продающий «коробочные» продукты вендора. Однако в начале прошлого года AMD обратила особое внимание на сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ), и в программе ...
читать далее.