28.03.2011 ИТ-рынок
Алена Резванова: «Партнеры станут охотнее сотрудничать с нами, когда они увидят, что инвестиции в совместную работу окупаются и позволяют развивать бизнес дальше».
Symantec предлагает партнерам «выбрать профессию» В 2011 г. корпорация Symantec предложит партнерам усовершенствованную программу (Symantec Partner Program, SPP 2.0), основанную на модели специализации участников канала. С помощью программы Symantec рассчитывает выделить партнеров с высокой экспертизой по различным направлениям, повысить их самостоятельность, предоставить новые возможности продаж и соответственно сделать совместный бизнес более выгодным. Каждый партнер сможет выбрать одну из девяти (на данный момент) специализаций — «Безопасность предприятий» (Enterprise Security), Data Loss Prevention, Endpoint Management, Encription, IT Compliance, «Защита данных» (Data Protection), «Высокая доступность» (High Availability), Archiving and eDiscovery и «Управление хранением данных» (Storage Management). Еще одна специализация — Small business — предназначена для тех, кто занимается в сегменте СМБ продажей массовых решений. Тем компаниям, которые способны самостоятельно выполнять проекты, в т. ч. и полностью обеспечивать консалтинг, предлагается «Мастер-специализация». Сейчас у Symantec в России порядка 1 тыс. партнеров, всего сеть по России и странам СНГ за последние 3 года увеличилась примерно с 800 до 1,4 тыс. компаний. Существует (и изменениям не подвергается) четыре уровня партнеров — Registered, Silver, Gold, Platinum. Platinum-партнеров сейчас 11. Рост сети происходит в основном за счет компаний базового уровня Registered, так как вендор делает акцент ...
читать далее.