28.03.2011 ИТ-рынокРост продаж относительно 2009 г. составил 15%. Значительно увеличился объем продаж продукции GigaLink — более чем в 2 раза по сравнению с 2009 г. По словам исполнительного директора компании Игоря Белоусова, 2010 г. начался сложно, в первую очередь из-за непредсказуемого изменения таможенного законодательства в I квартале. Однако компании удалось не только выстоять, но и стать намного сильнее. «Мы смогли значительно оптимизировать свою внутреннюю логистическую инфраструктуру, и уже в 2011 г. наши партнеры увидят положительные результаты этого», — заверил руководитель «Тайле». Впечатляющие темпы роста продаж продемонстрировала торговая марка NETLAN (в 2009 г. кабель UTP 5e под этим брендом входил в товарную группу NIKOMAX). В 2010 г. под маркой NETLAN начали поставляться 19-дюйм конструктивы, коммутационное оборудование, а также ...
читать далее.