15.02.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЛео Апотекер надеется, что когда-нибудь люди будут говорить “это так же классно, как у HP” вместо “это так же классно, как у Apple”
Представив планшет TouchPad на базе ОС WebOS, корпорация HP, похоже, сделала шаг в сторону нового имиджа. По словам ее нового руководителя Лео Апотекера, она стремится превратиться в компанию, которая, будет более популярной и известной среди потребителей, чем нынешний компьютерный гигант, сфокусированный на корпоративном рынке. Выступая на канале BBC, Апотекер рассказал о своем видении будущего компании и о том, чего он хочет добиться: “Сейчас происходит, вероятно, самая грандиозная революция в истории ИТ. Интернет становится полностью мобильным, пропускная способность линий связи растет, происходит конвергенция многих технологий, и именно HP может объединить эти тенденции. Мы хотим возглавить этот процесс”. HP — многопрофильная корпорация, занятая в самых разных сегментах корпоративного рынка, включая ...
читать далее.