11.02.2011 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Малый и средний бизнесПо оценке аналитической фирмы Techaisle, в 2010-м предприятия среднего и малого бизнеса (СМБ), в которых работает менее тысячи сотрудников, приобрели 120,1 млн. ПК — на 10,4% больше, чем годом ранее. Основным двигателем спроса были развивающиеся регионы, где темп роста составил 16,5%. В развитых странах, таких как Германия и США, рост не превысил 4,4%. В результате развивающиеся страны впервые обогнали развитые рынки по объему продаж ПК в штучном исчислении. По прогнозу, в 2014-м СМБ-компании из развивающихся стран приобретут более 100 млн. ПК. На конец 2010-го степень проникновения ПК в сегмент СМБ в общемировом масштабе достигла 59%. В развивающихся странах этот показатель составил 37%, но к 2014-му, по прогнозу, он вырастет до 50%. Проникновение ПК вычисляется путем деления количества предприятий, активно использующих хотя бы один ...
читать далее.