18.03.2011 ИТ-рынокМедиацентры для российского ИТ-рынка товар новый, в ощутимых объемах появившийся в магазинах лишь во время кризиса, но продажи быстро растут, и этот сегмент рынка привлекает все большее число участников. Мы обратились к аналитикам, представителям компаний-производителей, дистрибьюторов и ИТ-розницы, чтобы выяснить, в каком состоянии он находится сегодня и каковы его перспективы. Потенциал рынка: тенденции и перспективы По мнению консультанта «ГфК-Русь» Андрея Серегина, в нашей стране рынок медиацентров фактически появился только в 2010 г. и демонстрирует очень высокие темпы роста. «Распространение медиацентров сдерживает только то, что многие пользователи уже привыкли смотреть фильмы на экране ноутбука», — считает он. Этого же мнения придерживается и Михаил Ширкин, коммерческий директор проекта ...
читать далее.