08.12.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Малый и средний бизнес“В огромной России около 1 млн. компаний среднего и малого бизнеса, а в значительно менее населенной Австралии их 1,2 млн.”. Этими словами президент Microsoft в России Николай Прянишников начал свое выступление, посвященное резкому снижению цен на две редакции ERP-системы Microsoft Dynamics NAV, ориентированные на малый и нижний сегмент среднего бизнеса. По его мнению, данный шаг имеет целью не завоевание корпорацией Microsoft большей доли этого рынка, а решение гораздо более амбициозной (даже с учетом могущества Microsoft) задачи — увеличение абсолютного его объема за счет роста числа СМБ-предприятий в нашей стране. Николай Прянишников убежден, что среди множества причин недостаточной развитости сегмента СМБ не последнее место принадлежит отсутствию передовых программных средств учета и управления, доступных таким ...
читать далее.