03.12.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКонстантин Кимельман
Согласно данным IDC, немногим менее половины офисных и домашних печатающих устройств (принтеров и МФУ), продаваемых в России, традиционно приходится на продукцию HP (41% рынка по результатам трех кварталов 2010 года). Так что “самочувствие” компании на данном рынке практически полностью соответствует общему “самочувствию” этого сегмента ИТ-рынка. О том, как Hewlett-Packard видит ситуацию на рынке печатающей техники, нашему обозревателю Владимиру Митину рассказал директор подразделения устройств печати московского офиса HP Константин Кимельман. PC Week: В 2009 г. в нашей стране было продано на 28% меньше печатающих устройств, чем в 2008-м. В нынешнем году данный сегмент российского ИТ-рынка восстановится? Константин Кимельман: Едва ли. Я думаю, рынок восстановится в объеме к докризисному уровню не раньше конца 2011-го ...
читать далее.