03.12.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАлександр Назарьев
Для корпорации Xerox, специализирующейся в области обработки документов и управления информацией, российский рынок малой офисной печати является лишь одной из составляющих бизнеса, но весьма важной. Хотя корпорация не имеет продуктов на базе струйной технологии, она стабильно входит в число лидеров по поставкам принтеров и МФУ для офисов, а ее партнерская сеть в России насчитывает порядка 5000 компаний. Своим мнением относительно перспектив данного рынка с 1-м заместителем главного редактора Игорем Лапинским поделился Александр Назарьев, директор департамента дистрибуции малой офисной техники российского представительства Xerox. PC Week: Аналитики утверждают, что рынок средств офисной печати активно восстанавливается — сказывается отложенный спрос. Надолго ли его хватит? И как скоро, по-вашему, рынок может ...
читать далее.