Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Уважаемые партнёры! Представляем вашему вниманию акцию «Праздники - топ с бонусами за неттоп» - получите 300 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU. Описание ...
12 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 500 000 руб. получат ...
Дилер, закупивший продукцию Eurocase на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Несмотря на то, что текущий финансовый год в “Т-Платформах” завершится только 1 апреля 2011 г., в компании посчитали, что количество важных событий уже превысило некую критическую отметку, и ими пора поделиться с общественностью прямо сейчас. Перечень основных достижений 2010 г. огласил коммерческий директор “Т-Платформ” Михаил Кожевников. По его словам, главным вектором развития компании за отчетный период следует считать ее полноценный выход на европейский, а затем и мировой рынки. По оценкам г-на Кожевникова, суперкомпьютерный рынок СНГ можно оценить примерно в 100 млн. долл., и доля “Т-Платформ” на нем по итогам 2009 г. составила порядка 85% в денежном выражении. На основании этих цифр в компании логично сделали вывод, что в данном географическом ареале потолок развития уже фактически достигнут, и дальнейший качественный рост бизнеса возможен только на новых территориях. К тому же в компании уже некоторое время существует уверенность, что уровень ее разработок, главными из которых на начало текущего года являлись blade-платформа Т-Blade и ПО Clustrx, позволяет конкурировать с ведущими мировыми производителями. (По оценкам г-на Кожевникова, сейчас речь может идти о вхождении “Т-Платформ” как минимум в топ-10 мировых разработчиков HPC.) В мае 2010 г. компания открыла первый европейский офис в немецком Ганновере. Для справки: суперкомпьютерный рынок Германии считается самым крупным в Европе; далее следуют Великобритания ... читать далее.
Михаил Кожевников: “Через 2—3 года не менее 50% нашего оборота будут составлять зарубежные контракты”
Андрей Слепухин: “Сейчас у нас в разработке находится порядка пяти решений, которые выйдут на рынок в следующем календарном году”
Рекомендовано к прочтению
Импортозамещение телекоммуникационного оборудования: куда движется рынок? В статье мы расскажем об изменениях на рынке телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения для него, о новых трендах и перспективах российского телекома. Векторы развития телекоммуникационного рынка С 2022 года рынок телекоммуникационного оборудования в России переживает ...
M1Cloud: рынок труда облачного рынка в 2025 году Рост облачного рынка оказывает значительное влияние на рынок труда. Дмитрий Соловьёв, технический директор сервис-провайдера M1Cloud, рассказал о том, на каких ИТ-специалистов в России и в мире будет значительный спрос в 2025 году, в соответствии с направлениями развития облачных технологий ...
D&A Governance 2025: как Gartner видит рынок управления данными и аналитикой Если приобретение решения для стратегического управления данными и аналитикой входит в ваш список дел на 2025 г., вам стоит взглянуть на последний магический квадрант Gartner «Magic Quadrant for Data and Analytics Governance Platforms», опубликованный в январе. Лидерами в этой области являются ...
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Импортозамещение телекоммуникационного оборудования: куда движется рынок? В статье мы расскажем об изменениях на рынке телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения для него, о новых трендах и перспективах российского телекома. Векторы развития телекоммуникационного рынка С 2022 года рынок телекоммуникационного оборудования в России переживает ...
M1Cloud: рынок труда облачного рынка в 2025 году Рост облачного рынка оказывает значительное влияние на рынок труда. Дмитрий Соловьёв, технический директор сервис-провайдера M1Cloud, рассказал о том, на каких ИТ-специалистов в России и в мире будет значительный спрос в 2025 году, в соответствии с направлениями развития облачных технологий ...
D&A Governance 2025: как Gartner видит рынок управления данными и аналитикой Если приобретение решения для стратегического управления данными и аналитикой входит в ваш список дел на 2025 г., вам стоит взглянуть на последний магический квадрант Gartner «Magic Quadrant for Data and Analytics Governance Platforms», опубликованный в январе. Лидерами в этой области являются ...
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...