21.10.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Software AG покупает фирму Data Foundation, выпускающую продукты для управления мастер-данными (Master Data Management, MDM). Цель приобретения — расширение функционала систем управления бизнес-процессами (BPM). Сумма сделки не объявляется. Data Foundation, основанная в 1998 г., известна своим продуктом OneData, который в 2010-м стал лидером рынка MDM по такому показателю, как реализация передовых технологии. Такую оценку приводит аналитическая компания The Information Difference, занятая исследованиями в области MDM. Штаб-квартира Data Foundation находится в США, а команда разработчиков — в Индии. Мастер-данные — это справочная информация о продуктах или заказчиках, которая является общей для разных приложений и подразделений. Компании применяют MDM-системы для обеспечения согласованности и точности мастер-данных. Это важно для бизнеса, потому что ...
читать далее.