28.01.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес ИТОГИ ГОДА По данным московского представительства Hewlett-Packard, в 1996 финансовом году в странах СНГ первое место по общему объему продаж оборудования HP заняла фирма "Партия", второе - дистрибьюторский центр "Дилайн". При этом лидером среди российских дистрибьюторов по продажам сетевого оборудования HP стала фирма ARUS (см. PC Week/RE, № 50/96, с. 1), а "Дилайн" занял первое место по продажам сетевых лазерных принтеров, принт-серверов HP JetDirect и накопителей на магнитной ленте. Известно, что на оборудование HP приходится почти половина оборота образованного в марте 1995 г. дистрибьюторского центра (см. PC Week/RE, № 48/96, с. 8). По словам начальника отдела маркетинга "Дилайн" Ольги Наумовой, в 1996 г. различную продукцию HP закупало 612 из 800 его дилеров. В центре "Дилайн" общий рост продаж устройств хранения информации ...
читать далее.