12.11.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, МаркетингПартнерские конференции давно стали стандартным инструментом работы дистрибьюторов с реселлерами. Первые такие конференции проводились еще 20 лет назад. За это время в них мало что изменилось радикально. Разве что — и это принципиально — состав участников. На первые дилерские конференции (они были участникам рынка в новинку) собирались топ-менеджеры и владельцы ИТ-компаний. Сейчас, чтобы собрать первых лиц, от организаторов требуется совершить почти подвиг. Проблема в том, что: а) руководители — бесконечно занятые люди; б) мероприятий, в том числе нацеленных на них, проводится великое множество; в) они уже весь мир объездили, их трудно чем-то удивить; г) они знают все, что им могут рассказать дистрибьюторы и вендоры; д) они давно уже разбираются в макроэкономике и т. д. Список можно продолжать... Тем не менее ...
читать далее.