12.11.2010 ИТ-рынок, Бизнес-практикумОдним из наиболее читаемых на сайте www.crn.ru за последнее время стал материал под названием «15 книг, которые вы, возможно, захотите приобрести»1, подготовленный нашими американскими коллегами. Издания (большинство из них выпущены и в России) относятся к совершенно разным жанрам литературы: от «вдохновляющей» до «тактической». Возможно, и вы найдете в них что-то полезное для себя. Редакция CRN/RE, в свою очередь, попросила руководителей ИТ-компаний ответить на вопросы: «Какие бизнес-книги произвели на вас самое сильное впечатление и оказались наиболее полезными в вашей работе? Почему именно эти книги?». Ниже публикуем их ответы. Кевин Ву (Kevin Wu), вице-президент по продажам и развитию бизнеса Kingston: «Дейл Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». Основные правила, помогающие поддерживать ...
читать далее.