05.10.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКристин Киршнер Бувье
Недавно компания Dassault Systemes (DS) приобрела фирму Exalead, разработчика технологий поиска информации. На первый взгляд это был необычный шаг для поставщика средств управления жизненным циклом изделий (PLM). О целях покупки и дальнейших планах участников сделки научному редактору Елене Гореткиной рассказала Кристин Киршнер Бувье, вице-президент DS по продажам Exalead во Франции, Восточной Европе, Ближнем Востоке и Азии PC Week: Значит ли покупка поиcковой системы, что DS собирается составить конкуренцию Google? Кристин Киршнер Бувье: Бизнес-модель Google основана на рекламе, так как 99% дохода компания получает от продажи места под рекламные объявления. Работа DS и Exalead построена по другим принципам. Поэтому мы не являемся конкурентами. Даже до вхождения в состав DS фирма Exalead не конкурировала с Google просто потому, что продавала не место ...
читать далее.