29.10.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Средства визуализацииИнна Сорокина, глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ
Компания ViewSonic объявила некоторые результаты работы в 2010 г., анонсировала новую продуктовую стратегию и представила серию продуктов с возможностью отображения 3D (мониторы, 7-дюймовый планшет ViewPad 7, 3D-камера и др.). Инна Сорокина (см. фото), глава представительства ViewSonic в России и странах СНГ, отметила, что мониторы по-прежнему остаются ключевым звеном бизнеса компании. До недавнего времени ViewSonic воспринимался на рынке, по сути, как исключительно мониторный вендор. Однако после того как в начале 2009 г. компания взяла курс на продуктовую диверсификацию, доля мониторов снизилась с 95,5% (2008 г.) до 72% (три квартала 2010 г.). В числе наиболее успешных новых линеек — ПК-продукты (портативные ПК, AIO, неттопы), цифровые фоторамки, устройства для чтения электронных книг, мультимедиа-проекторы. В целом за первые девять месяцев 2010 ...
читать далее.