27.08.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Xerox подвела в России промежуточные итоги своей юбилейной десятой партнерской программы Xtra для реселлеров. Как утверждают организаторы, за четыре месяца с начала ее действия в экономически важных регионах нашей страны (таковых оказалось 39) объемы продаж малой офисной техники и расходных материалов выросли на 48%. По словам директора по маркетингу Xerox в России Алексея Плотникова, расширение программы Xtra является для компании одним из главных приоритетов на 2010—2011 гг., так как она однозначно способствует развитию так называемой партнерской модели бизнеса (работе с каналом продаж). Из других важных приоритетов было обозначено участие в укреплении традиционных тенденций на рынке (дальнейшее продвижение “цвета” во всех офисных сегментах и опережающий рост в сегменте оборудования класса hi-end), а ...
читать далее.