Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В конце лета московское представительство Xerox объявило о начале поставок на российский рынок ряда новых продуктов (цветных МФУ начального офисного сегмента WorkCentre 7120, монохромных МФУ формата А3 WorkCentre 5700, монохромных МФУ формата А4 WorkCentre 3550 для средних и больших рабочих групп, компактного документ-сканера DocuMate 3115), а также подвело некоторые промежуточные итоги реализации партнерской программы Xtra-2010. Рассказывая о ситуации на рынке устройств печати, Алексей Плотников, директор департамента маркетинга компании «Ксерокс Россия», отметил, что «кризис на 180° развернул традиционные тенденции»: «На протяжении многих лет мы говорили о том, что спрос смещается от персональных устройств к сетевым, от простых — к сложным, от монохромных — к цветным, от принтеров — к МФУ. Во время кризиса наблюдалась обратная ситуация». По его словам, наиболее остро это проявилось в первой половине 2009 г., когда существенно вырос курс доллара, — многие заказчики были вынуждены переориентироваться на более доступное оборудование, «вписывающееся» в утвержденные рублевые ИТ-бюджеты. Уже во второй половине 2009 г. ситуация начала улучшаться, и на рынке вновь начали проявляться «традиционные тенденции». Так, по итогам первого полугодия 2010 г. соотношение объемов продаж принтеров и МФУ, по словам Алексея Плотникова, практически вернулось к докризисному значению. Доля цветных устройств печати в общем объеме продаж сейчас также близка к докризисной. Более ... читать далее.