Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В 2007 г. дистрибьюторская компания Merlion начала проект «Сеть компьютерных клиник». За несколько лет он вырос до общенационального уровня. О том, как отразился на проекте кризис, о текущей ситуации и планах на будущее рассказал Глеб Семенов, генеральный директор «Сети компьютерных клиник». С ним беседовал корреспондент CRN/RE Денис Золотов. CRN/RE: Как сказался кризис на сервисном рынке в целом? Глеб Семенов: Кризис повлиял на этот рынок не слишком сильно. Например, я не знаю случаев закрытия крупных сервисных компаний, кроме тех ситуаций, когда они были частью большого ИТ-бизнеса и тот был свернут. Такое случалось, причем в основном в регионах, где часто компания занимается и продажей, и сервисом одновременно. Безусловно, количество случаев гарантийного ремонта уменьшилось — соразмерно сокращению продаж устройств, но зато выросло число негарантийных ремонтов. Если раньше человек часто просто выкидывал развалившийся ноутбук, то в кризисное время он относил его в ремонт. Забавно, но некоторые пользователи ( мы с такими столкнулись) раньше и не подозревали, что негарантийный ноутбук в принципе можно и имеет смысл ремонтировать. А в кризисный период они с удовольствием воспользовались этой возможностью. CRN/RE: Каким был 2009 г. для вашей компании? Г. С.: В целом довольно неплохим, а к концу финансового года (к концу I квартала 2010 г.) мы заметили реальное оживление работы вендоров по сервисному направлению. Мы заключили несколько новых контрактов с ... читать далее.