05.07.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания “Марвел-Дистрибуция” объявила итоги своей работы во II квартале 2010 г. Сообщается, что за этот период объем продаж увеличился на 21% по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2008 г. и более чем в два раза (на 117%) превысил показатели II квартала 2009-го. “Это лучший II квартал за всю историю компании, — сказал генеральный менеджер “Марвел-Дистрибуции” Константин Шляхов. — Наша цель в 2010 г. — превзойти объем продаж 2008 г., который пока является самым успешным годом для “Марвела”. Результаты первого полугодия оправдывают наши ожидания — мы уже на 15% превысили показатели первых шести месяцев 2008 г.”. Cообщается, что по итогам первого полугодия 2010 г. (H1/2010) в “Марвел-Дистрибуции” продажи по продуктовым департаментам распределились следующим образом: “Ноутбуки, настольные ...
читать далее.