08.06.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, ТорговляДистрибьюторский рынок зародился еще в Советском Союзе, во времена перестройки. Впрочем, слова «рынок» и «дистрибуция» тогда почти никто не употреблял. Доставкой и продажей компьютеров занимались кооперативы, коих в конце 80-х годов появилось огромное количество. «По моему убеждению, главным за последние 10–15 лет стало то, что все поняли: без дистрибьютора рынок существовать не может. То есть, конечно, может, но убого и неэффективно. Это верно и для мирового ИТ-рынка, и для российского. Если говорить про отечественный рынок дистрибуции, то его ландшафт изменился. Появилось несколько новых игроков благодаря взлету сегмента ноутбуков, а часть старых либо сдали позиции, либо ушли с этого рынка. Свою роль сыграл процесс консолидации и поглощений на рынке ИТ-производителей. За последние годы сделан ...
читать далее.