Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Предлагаем вашему вниманию итоги очередного опроса читателей PC Week/RE. Не скроем: данный опрос в известной степени был инициирован разговорами о том, что отечественные предприятия среднего и малого бизнеса (СМБ) все чаще закупают “коробочное” ИТ-оборудование (мониторы, принтеры, МФУ, ноутбки, настольные ПК, сетевые устройства и т. д.) и расходные материалы не у корпоративных реселлеров, а в обычных розничных магазинах. Чтобы лучше понять результаты опроса, полезно знать структуру его участников: самая большая группа респондентов (30%) работает в компаниях, насчитывающих от 101 до 500 автоматизированных рабочих мест (АРМ). В то же время среди участников есть представители компаний, насчитывающих свыше 500 автоматизированных рабочих мест (20,5%) и от 51 до 100 АРМ (18%). Бытует мнение, что отечественные сборщики ПК все чаще уступают “поле боя” зарубежным брендам. В связи с этим представляет интерес распределение ответов на вопрос: “Где вы обычно закупаете настольные компьютеры для нужд своей организации?”. Здесь (диаграмма 1) явный перевес (45,4%) находится на стороне корпоративных реселлеров, далее идут специализированные компьютерные розничные магазины (28,6%) и местные сборщики (11,8%). Что касается ноутбуков, где практически повсеместно бал правит импорт, то в этом сегменте, согласно диаграмме 2, несомненная пальма первенства (45%) также принадлежит корпоративным реселлерам. Но им буквально “наступают на пятки” ... читать далее.
Диаграмма 1. “Где вы обычно закупаете настольные компьютеры для нужд своей организации?”
Диаграмма 2. “Где вы обычно закупаете ноутбуки для нужд своей организации?”
Диаграмма 3. “Где вы обычно закупаете принтеры и МФУ для нужд своей организации?
Диаграмма 4. “Где вы обычно закупаете мониторы для нужд своей организации?”
Диаграмма 5. “Где вы обычно закупаете серверы, сетевое оборудование и системы хранения для нужд своей организации?”
Диаграмма 6. “Где вы обычно закупаете компьютерные аксессуары и расходные материалы для нужд своей организации?”
Диаграмма 7. Какую организационно-правовую форму имеет ваша организация?
Рекомендовано к прочтению
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...