19.03.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Сети и телекоммуникацииТорстен Кёлер: “Наша стратегия сосредоточена на решениях с добавленной стоимостью”
Компания Allied Telesis сообщила об очередной коррекции своей бизнес-политики, а также о новой стратегии продаж в 2010 г., которая предусматривает повышение интереса к предприятиям среднего размера, ориентацию на вертикальные рынки, дальнейший переход от продажи продуктов к поставке решений и совершенствование партнерской программы. “Мы намерены укрепить свои позиции за счет продаж готовых решений и проектного бизнеса, — сказал Торстен Кёлер, управляющий директор Allied Telesis International. — При работе в странах Центральной и Восточной Европы в 2010 г. компания в первую очередь сосредоточится на продажах готовых решений в коммерческом сегменте, которые будут осуществляться через экосистему партнеров и системных интеграторов”. К коммерческому сегменту в компании относят организации с численностью от 100 до 1000 ...
читать далее.