28.01.2010 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКризисный период развития российского ИТ-рынка закончился, и теперь нужно от “экстремально-пожарных” методов работы возвращаться к планомерному развитию бизнеса с ориентацией на стратегическую перспективу. Именно такой тезис был центральным в выступлении президента “Microsoft России” Николая Прянишникова на первой в новом году встрече с журналистами. Для руководимого им отделения корпорации в качестве ориентира он определил удвоение бизнеса в течение ближайших трех лет. В первые пятнадцать лет своей работы московское отделение Microsoft всегда публично рассказывало о результатах своей работы по итогам очередного финансового года корпорации, который завершается 30 июня. После двухгодичного перерыва руководство представительства решило возобновить такую практику (будем надеяться, что это станет ...
читать далее.